Вы серьёзно думаете, что работа продажника – это общение? • Все еще ищете способ «преодолеть возражения»? • Выучили ступени продаж, но клиенты по-прежнему вас не понимают? • Раньше вы продавали телефоны и кредиты, но хотите зарабатывать больше в b2b продажах? Тренинг «Айсберги продаж» откроет все, что ускользает от глаз большинства профессионалов.
- 99% людей считают, что главное в продажах — это умение общаться, но исследования это опровергают.
- 85% менеджеров по продажам считают возражения клиентов главной проблемой. На самом деле возражения — только вершина айсберга, а самое главное ускользает от внимания менеджеров.
- Многие считают, что продавать — значит красиво рассказать о товаре, хотя в правильной продаже менеджер говорит лишь 20% времени, а при виртуозной работе о товаре можно даже не упоминать.
На тренинге “Айсберги продаж” вы получите:
- Системный взгляд на продажи.
- Готовые сценарии, приёмы, техники.
- Ваш собственный план развития навыков продаж.
- Домашнее задание.
- Ответы на волнующие вас вопросы.
Вы узнаете:
- Что отличает лучших продажников во всем мире.
- Как эффективно организовать свою работу и развитие.
- Чем отличаются продажи в разных отраслях.
- В чем секреты успешных холодных звонков.
- Из чего состоит продающая встреча и что в ней главное.
- Чем отличается работа с крупными клиентами.
- Как достигать результата на каждом этапе встречи: согреть атмосферу, выслушать и разобраться, предложить решение, обсудить сомнения и условия, прийти к согласию и ударить по рукам.
Для кого предназначен этот тренинг:
- Для тех, кто прочитал много книг и посетил много тренингов о продажах, но чувствует, что в его паззле не хватает деталей.
- Для тех, кто только начинает свой путь в продажах и хочет увидеть картину в целом.
- Для тех, кто метит в руководители отдела продаж и планирует обучать своих менеджеров.
Кому не стоит участвовать в тренинге:
- Тем, кто все знает и умеет.
- Тем, кто никогда не будет связан с бизнесом, переговорами или продажами, с процессом убеждения других людей.
- Тем, кто боится инвестировать свои деньги и время в развитие.